Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Балашихи.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Как открыть расчётный счёт онлайн для ООО

ЦБ пристально следит за тем, чтобы организации осуществляли расчёты наличными деньгами только в пределах установленного лимита — до 100 000 ₽ в рамках одного договора. Для полноценного ведения бизнеса ООО необходимо иметь расчётный счёт. Без него компания сталкивается с серьёзными ограничениями — не может уплачивать налоги и другие обязательные взносы, участвовать в тендерах и заключать крупные контракты.

Открыть расчётный счёт онлайн для ООО просто. Клиентам Альфа-Банка потребуется аккаунт в системе интернет-банкинга и пять минут свободного времени.

После авторизации в личном кабинете остаётся выполнить четыре простых действия:

  • выбрать подходящий тариф, воспользовавшись калькулятором на сайте;

  • заполнить анкету;

  • согласовать дату и время встречи с сотрудником банка;

  • подготовить пакет документов.

Оформление р/с входит в комплекс услуг расчётно-кассового обслуживания (РКО). Подписав договор, юридическое лицо может осуществлять многие операции по безналу:

  • рассчитываться с контрагентами и принимать оплату;

  • выплачивать зарплату сотрудникам;

  • уплачивать налоги, штрафы и взносы в бюджет;

  • проводить инкассацию и самоинкассацию;

  • вносить платежи по кредитам и банковским гарантиям.

Услуга РКО создаёт для юридических лиц дополнительные конкурентные преимущества. ООО может подключить эквайринг и участвовать в госзакупках. Если р/с открыт в валюте, можно сотрудничать с зарубежными партнёрами.

Какие документы нужны для открытия расчётного счёта

В каждом финансовом учреждении свой утверждённый перечень документов. С актуальным списком можно ознакомиться на сайте, в отделении или по телефону горячей линии выбранного банка.

В большинстве случаев достаточно стандартного пакета:

  • устав;

  • выписка из ЕГРЮЛ;

  • приказ о назначении руководителя;

  • лицензии и другие разрешения на осуществление определённого вида деятельности;

  • паспорт, ИНН и СНИЛС руководителя.

Дополнительно финансовая организация может затребовать договор аренды, данные учредителей, приказ о назначении бухгалтера и сведения о деловой репутации.

При заключении договора на РКО нужно заполнить карточку с образцами подписей и печатей лиц, которые имеют право распоряжаться деньгами. На каждого сотрудника необходимо оформить доверенность.

Как выбрать банк для открытия счёта

Безналичные платежи — обязательное условие для полноценной работы компании. Поэтому сотрудничество с финансовой организацией должно быть выгодным и надёжным. Важное значение имеют:

  • устойчивое финансовое положение, рейтинг и репутация банка;

  • скорость прохождения транзакций;

  • перечень услуг РКО;

  • лимиты на поступление денег и снятие наличных;

  • дистанционное банковское обслуживание;

  • оперативность решения проблем через службу поддержки;

  • качество работы с клиентами;

  • территориальная доступность.

Также учитывайте продолжительность операционного дня и безопасность интернет-банкинга, наличие банкоматов для самоинкассации и требования к подключению эквайринга.

Как вам статья?
нравится
так себе